Юрий Мазнев - По родному краю и вокруг света
|
|
Главная | Сообщества |
Города и веси
| Вокруг света | Природа | Творчество |
|
Рубрики Вокруг света |
Путешествие
Вокруг света
ТРЕТИЙ ЭТАП:
СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ
Бостон – Сан-Франциско
Штат Вайоминг 14 июня, суббота (41-й день) Генри – Форт-Ларами – пересечение с 25-й дорогой (Henry
- Fort Laramie), 6,5 ч, 106 км Пересечение 26-й дороги с 25-й. Утром сплошной туман.
День жаркий, легкие прозрачные облака. Ветра нет, 32°С. Проезжаю последний населенный
пункт штата Небраска – Henry. В нем всего 142 жителя. Население, в основном,
обслуживает железнодорожную станцию. Далее Torrington (pop. 5776, elev.
- 4104) - это уже штат Вайоминг. Переезжаю р. N. Platte. Рядом исторические
маркеры с подробной информацией об этом участке Орегонской тропы. Продолжаю путь по Орегонской
тропе. Очередной маркер сообщает о приближении к форту Laramie, здесь же расположен
построенный в 1875 году металлический мост через р. N. Platte. Сегодня праздник - День флага. Он
отмечается с В честь праздника и я прицепил к
велосипедному флагштоку все свои флажки. Проехав еще около 15 июня, воскресенье (42-й день) Пересечение с 25-й дорогой – Гленрок (Glenrock), 6 ч,
109 км Дорожные и погодные условия: на этом участке 26-я
дорога сливается с 20 и 26-й. 16 июня, понедельник (43-й день). Гленрок – Каспер (Glenrock – Casper), 3,5 ч, 75 км До Каспера продолжается участок слияния 20 и 26-й с
25-й дорогой. Форт Casper расположен в
окрестностях города Каспер. Первым делом направился в музей. В экспозиции:
макет форта, витрины с фотографиями и описанием участников экспедиций,
средства передвижения, вооружение, предметы быта, диорама жилища.
Археологический уголок: кости мамонта, украшения, наскальные рисунки. Одежда.
Индейские типи, украшения. Обследую каждый экспонат. Я посетил уже несколько
исторических музеев и нашел, что они очень схожи друг с другом, и по перечню
экспонатов, и по построению самих экспозиций. Учитываются только местные
особенности. Например, стенды с фотографиями, сделанными именно в форту
Casper, конкретные исторические личности действительно здесь побывали. Сделал
массу снимков. А на улице в это время пошел
дождь. Беру велосипед и под навес. Но не дождь это, а град. Да такой крупный.
Белые кристаллики молотят по железным крышам навесов, отскакивают словно
теннисные шарики от травы. Забавное зрелище. Град переходит в сильный дождь.
Я утепляюсь, надеваю плащ и иду смотреть сооружения форта. Деревянные домики
под щепой, а в них соответствующие своему предназначению интерьеры. Вот
казарма для кавалеристов. Простые деревянные кровати, застланные грубыми
одеялами, столы со свечами, игральными картами. Вешалки и полки для одежды и
снаряжения, пирамиды для ружей. Квартиры начальствующего состава, кабинеты.
Столовые, кухни. Все оборудовано предметами, бытовавшими в то время. Все де
мелочей, даже представлены муляжи мяса, хлеба, овощей. Кузница, конюшня,
склад и др. В 19 ч сотрудник закрыл все
домики. А я, присмотрев пустовавший сарай с хорошей крышей, расположился на
ночлег. 17 июня, вторник (44-й день) Каспер – Монета (Casper – Moneta), 4,5 ч, 106 км 26-я дорога. День погожий, жарко. Ветер попутный, 35°С. С утра готовил корреспонденцию в
Москву. В почтовом офисе дописывал дневник, отбирая фото, упаковал все в два
конверта. Заехал в магазин, где купил батарейки к передней фаре и заднему
фонарю. Выехал в 13 ч по 26-й дороге. В
Powder River остановился перекусить. Ко мне подошли владелец кафе и его жена,
предложили выпить кофе с сандвичем и сфотографироваться на фоне вывески.
Затем появилась еще одна семейная пара, пожелавшая сняться с русским. Люди
здешние любознательные и темпераментные. Я у них оказался заезжей достопримечательностью.
Powder River - типичная в прериях маленькая деревня, где одна улица, в центре
которой придорожное кафе-салон. Там тебе и кино, и музыка, и бар. В общем,
как в ковбойских голливудских фильмах. Нет драк и стрельбы. Только на
рекламных щитах. Наконец, пожали друг другу руки, и
я затемно отправился дальше. Дорога ровная, еду без света. Машин мало, но
сильно не разгоняюсь. Правда, здесь трупов животных на дороге не встречал.
Долго ехал. Вдруг велосипед затрясло. Торможу. Дорога закрыта на ремонт. Где
объезд - в темноте не разберешь. Фонарь не светит, сели батарейки. На ощупь пробираюсь на обочину к
проволочному ограждению и ставлю палатку. Жутковато одному в огромной степи.
В лесу все-таки удобней. Спрятался в кустах, и тебя не видно. А здесь как на
ладони. Но усталость берет своё, я быстро засыпаю. 18 июня, среда (45-й день) Монета – Ривертон – Киннир (Moneta - Riverton – Kinnear), 7 ч, 130 км Дорога 26; 20-килиметровый участок закрыт на ремонт,
объезд по гравийной дороге. День ясный. Ветер в спину, 30°С. Утром проснулся от урчания
грейдеров. Дорога перекрыта на ремонт. Ее расширяют и заново асфальтируют. Еду не спеша. Через Вот они прерии: кочковатая,
песчаная дорога. Редкая трава, колючки и низкорослый кустарник. Ни одного
деревца. Пасутся лошади, коровы, бычки. От дороги пастбища отделены колючей
проволокой. На карте обозначены населенные
пункты, но на самом деле это «два двора, три кола». Например, Moneta - это
один дом. На указателе значатся 4 человека. Ближе к Shoshoni на горизонте
появились небольшие красные скалы. Дорога пошла вверх и через некоторое время
спустилась в долину р. Reaver. Последнее крупное селение перед Иеллоустонским
национальным парком. Я заезжаю в супермаркет, чтобы купить продукты на 3-4
дня и подзарядить батарейки сотового телефона. С Алексеем связь поддерживаю
регулярно. Он напоминает, что скоро я буду проезжать индейскую резервацию, и
далее дорога пересечет главный водораздельный хребет Скалистых гор. За Ривертоном пошли небольшие
горки, но дорога пока ровная. Быстро темнеет, и я останавливаюсь на ночлег.
Через какой-то проем в проволочном ограждении тащу велосипед от дороги на
склон. Почва сверху мягкая, как пыль или зола, и колеса буксуют. Наконец,
ставлю палатку. Два раза укололся о какие-то колючки. Ужинать не стал, сразу
спать. Продолжение
следует... См. также: Североамериканский
дн.:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11
12 13 14 15 Цели и интересы | Схема маршрута | График прохождения маршрута Вести с маршрута
| Поддержка
друзей 1 этап (российский) – Владивосток –
Чита – Красноярск – Екатеринбург - Москва 2 - (европейский) – Москва –
Финляндия – Швеция – Дания – Германия - Нидерланды – Бельгия – Франция - Испания 3 -
(североамериканский) – Бостон – Сан-Франциско 4 - (австралийский) – Брисбен
- Перт 5 - (южноамериканский) – Перу
– Боливия – Бразилия – Уругвай – Аргентина 6 – (африканско-средиземноморский) – Тунис
– Египет – Иордания – Сирия – Ливан 7 – (непальско-индийский) –
Катманду – базовый
лагерь Эвереста - Лумбини – долина Ганга - Дели 8 - (трансгималайский) - Монголия
– Китай – Тибет - Алтай 9 – (средиземноморский) – Италия 10 – (средиземноморский) – Сербия
- Черногория |
Главная | Сообщества |
Города и веси
| Вокруг света | Природа | Творчество |