Юрий Мазнев - По родному краю и вокруг света
|
||||||||||||||||||||||
Главная | Сообщества | Города и веси | Вокруг света | Природа
| Творчество |
||||||||||||||||||||||
Рубрики Вокруг света
|
МазневТур – Австралия Мельбурн
- Аделаида
5 декабря, понедельник (33-й день) Мельбурн – Балларат (Виктория) Melbourne – Ballarat (VIC) Все чаще подумываю о посещении Северной Территории Австралии, чтобы познакомиться с образом жизни, культурой аборигенов, посетить их священные места среди пустыни. Для этого необходимо дополнительное время, и я решаюсь сократить путь до Аделаиды по автодороге А8, которая идет севернее хайвэя №1. Александр поддерживает мою идею и берется подвезти меня на автомобиле до Балларата и заодно, как следует, показать музей под открытым небом - Золотой прииск. Балларат находится в Музей расположен в местечке Sovereign Hill, где нашли первую золотую жилу, и представляет собой комплекс из собственно музея, прииска с шахтами и сооружениями главной улицы, построенной еще во времена процветания, с магазинами, отелем, банком и т.д. Экспозиции с музыкальным сопровождением рассказывают, как весть о находке золота распространилась по всему миру, и тысячи людей устремились в колонию, как они ютились в лачугах и вручную мыли золотой песок. Рядом расположены шахты, жилища, лавки с инструментами (кирки, лопаты, тазики) и предметы первой необходимости. Чуть дальше – работающие паровые машины и механизмы по промышленной добыче золота. Можно и самим спуститься к горному ручью и попытаться с помощью драги и тазика намыть несколько крупинок золота (если повезет). Идем по городской улице и заходим последовательно в магазины, отель, театр, пивную, мастерские, кузницу, банк, где служащие, продавцы, рабочие в одежде того времени (1851-1855) выполняют свою работу. Постепенно погружаемся в атмосферу «золотой лихорадки. На улице разыгрываются различные сценки – ограбление банка, спор чиновника с подвыпившими золотоискателями и т.д. А к прииску время от времени подъезжают повозки с очередными искателями счастья и желающими разбогатеть. Переход в еще один филиал музея, где представлены изделия из золота, самородки (вернее, муляжи) и рассказываются истории их находки и выставлены фотографии «счастливчиков». А рядом памятник губернатору штата, по инициативе которого был создан музей. Сделана подробная видеозапись посещения музея. Во второй половине дня отыскиваем в Балларате Питера Коле, пригласившего на ночевку при встрече в Николсоне. Александру Ильину свой поступок он объяснил так: «Во время путешествия по рекам Скандинавии на Калке меня часто приглашали в гости местные жители. Теперь я хочу отдать долг». Просто и благородно. У нас с ним оказалось много общего: занятия туризмом со школьниками, горные походы. После экскурсии по школе был семейный ужин. Жена Маан и дочь Кейт были приветливы и обходительны. А с Александром Ильиным я попрощался как брат с братом, надеясь когда-нибудь увидеться вновь. 6 декабря, вторник (34-й день) Балларат – Арарат – Бридж (Виктория) Ballarat – Ararat – Bridge (VIC) Поднялся пораньше, Петер был занят компьютером. Накануне он показал маршрут выезда из города. Дочь Кейт и жена Маан старались, как следует накормить меня. Основная их еда – мясо, овощные салаты, кофе. Хорошая дружная семья. Жаль, что языковые проблемы затрудняют общение. Зарекаться не буду, но по приезду обязательно займусь языком. Впрочем, я уже стараюсь и кое-чему научился. С утра погода спокойная, дорога ровная, и я еду с хорошей скоростью. Но через два часа начинается сильный ветер, все потемнело, впечатление – конец света. Ветер дует в правое бедро, наискосок, очень ускоряет движение, но удержать равновесие не всегда удается. Хорошо, что относит влево на обочину. Вдруг меня обгоняет полицейская машина, и водитель требует остановиться. Прочитав визитку, похорошел лицом. Достал из салона оранжевый жилет (для дорожников-строителей) и стал объяснять, что в такую погоду яркий жилет необходим. В другой руке он держал 20-долларовую купюру. Из всего этого я понял, что моя экипировка сливается с серым асфальтом, и водителям, едущим следом, трудно различить меня. И, мол, надо купить эту куртку. Я достал оранжевый тент-мешок, одел его на велорюкзак, и он был удовлетворен. Во второй половине дня он с напарником снова подъехал ко мне и уже с улыбкой подарил все тот же жилет. При штормовой погоде я ни разу не достал фотоаппаратуру, мало отдыхал и старался использовать попутный "смерч" на 100%. За рекордом не гнался, но проехал пока самое
большое расстояние за день – Ночевал в посадке на перекрестке двух дорог. Продолжение
следует... См. также: Австралийский
дневник - фрагменты: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Цели и интересы | Схемы маршрута | График прохождения маршрута | Поддержка друзей 1
этап (российский) – Владивосток –
Чита – Красноярск – Екатеринбург - Москва 2 -
(европейский) – Москва – Финляндия
– Швеция – Дания – Германия - Нидерланды – Бельгия – Франция - Испания 3 -
(североамериканский) – Бостон –
Сан-Франциско 4 -
(австралийский) – Брисбен - Перт 5 -
(южноамериканский) – Перу – Боливия –
Бразилия – Уругвай – Аргентина 6 – (африканско-средиземноморский) – Тунис – Египет – Иордания – Сирия – Ливан 7 –
(непальско-индийский) – Катманду –
базовый лагерь Эвереста - Лумбини –
долина Ганга - Дели 8 -
(трансгималайский) - Монголия – Китай –
Тибет - Алтай 9 –
(средиземноморский) – Италия 10 – (средиземноморский)
– Сербия
- Черногория
|
|||||||||||||||||||||
Главная | Сообщества | Города и веси | Вокруг света | Природа
| Творчество |