Юрий Мазнев - По родному краю и вокруг света
|
||||||||||||||||||||
Главная | Сообщества | Города и веси | Вокруг света | Природа
| Творчество |
||||||||||||||||||||
Рубрики Вокруг света |
МазневТур – Австралия Путь
на Сидней
12 ноября,
суббота (10-й день). Снова солнце. Ночевал на дороге, ведущей в приморский город Форстер. На одном из перекрестков, в укромном уголке, среди деревьев. Утро прохладное (около В центре города купил немного молока, сыра и хлеба – до Сиднея хватит. Остановился в скверике у залива, перекусил, сфотографировал мост и отправился дальше. Повсюду встречаются велосипедисты. Переехал мост через залив и оказался на пристани. Белоснежные яхты, ожидая туристов, курсируют вдоль берега. Из караван-парка, на верандах домиков-прицепов отдыхающие любуются на море. А я, выйдя на мол, задержался здесь, растревоженный безбрежным океаном. Шум прибоя, запах моря напомнили давние выходы в Атлантику. Сесть бы сейчас на корабль и уплыть за горизонт. А на пляже уже людно. Пойду-ка и я, окунусь в стихию прибоя. Продолжая путь, намечаю посетить национальные парки и озера Pacific Palms, Smiths Lake, Myall Lakes. Проезжаю по перешейку между Тасмановым морем и озером Wallis. Сегодня выходной день, и в оборудованных местах отдыха много людей: одни рыбачат, другие читают, готовят еду, дети играют на площадках. Местность пересеченная. Дорога виляет между
крутыми склонами, то набирая, то теряя высоту. На повороте сбито ограждение,
посмотрел вниз – пропасть. Далее Рад, что сегодня выбрал путь по прибрежной дороге
№ 6 ( В конце дня почистил и смазал велосипед, ему сегодня здорово досталось. Ночевку выбрал на возвышенном месте у небольшого озерка. Рядом ресторан, а значит и вода. После ужина сразу провалился в сон. Километраж: дневной – 82
13 ноября,
воскресенье (11-й день). Кажется, я начинаю входить в "колею". День за днем сложился алгоритм действий и распорядок дня. В 5 - 5:30 поднимаюсь, затем чай с бутербродом, с 6-ти до 11-ти часов кручу педали. В перерывах наблюдаю, фотографирую, записываю, читаю. С 11-ти до 15-16-ти часов – обеденный привал. Пью кофе со сливками, просушиваю снаряжение (за ночь оно увлажняется), готовлю на газовой горелке обед. И часик-другой отдыхаю на травке в тени, но обязательно на продуваемом месте. Иначе мухи загрызут. Они сродни нашим осенним – прилипчивые и вредные. Комары пока не досаждают. Затем еще 3 часа дороги. До сумерек подыскиваю подходящее место для ночлега (кошу взгляд влево). Отбой, как правило, в 21 ч. Перед сном просматриваю события дня, продумываю план на следующий день и готовлюсь на более отдаленное время: просматриваю путеводитель, карты, компьютерные распечатки путевых записок путешественников Владимира Несина, Игоря Налимова, Александра Левина и других. Засыпая, вспоминаю близких (родных, знакомых), их напутствия. Благодарю Господа Бога за прожитый день. В этом ритме прошел и сегодняшний день. Возможно, завтра буду в Сиднее. И как нельзя, кстати, произошла встреча с путешествующей семьей. На одном пункте отдыха познакомился с Петером и Джулией (муж и жена моего возраста), которые возвращались с севера на машине с прицепным домиком. Петер дал свой телефон и пригласил заехать к ним, если поеду в Канберру. Проконсультировали (дали карты) в отношении дороги в Сидней. На схеме города помогли найти районы, в которых проживают родственники моей знакомой, где расположены русский центр, православные храмы. Распрощались крепким рукопожатием. Проехав еще 25- 14 ноября,
понедельник (12-й день). Дни стоят благоприятные. Утром и вечером
температура 22- Автострада расширилась до 3-х рядов, скорость
возросла до На этом участке автострада обретает государственный статус – хайвэй (Highway). Профиль ее стал ровней, она срезает все неровности, не пересекается с другими дорогами и ограждена забором из металлической сетки. Для прохода животных через магистраль под ней сделаны специальные тоннели. И все-таки эти меры предосторожности не спасают. Отдельные кенгуру выпрыгивают на дорогу и гибнут. Вчера я видел трех убитых животных. В столкновениях иногда калечатся и люди, и машины. Моя скорость тоже возросла, до За Потребовались огромные усилия и миллиардные вложения, чтобы пробить через горы автостраду, но сделать ее ровной и прямой все равно не удалось.
Останавливаюсь, чтобы перевести дух и запечатлеть
скалы, горное озеро с прогулочными яхтами, лодками под белыми парусами,
кажущимися с высоты белыми лебедями. И устремляюсь вниз со скоростью 40- Усложнилось дело ухудшением погоды. Ураганный ветер сносил рекламные щиты, ломал деревья, срывал и кружил ветви и листья. Меня швыряло из стороны в сторону. По совету водителя эвакуатора, я перешел на более спокойную параллельную дорогу № 83 и заночевал в зоне отдыха. Продолжение следует... См. также: Австралийский
дневник - фрагменты: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Цели и интересы | Схемы маршрута | График прохождения маршрута | Поддержка друзей 1
этап (российский) – Владивосток –
Чита – Красноярск – Екатеринбург - Москва 2 -
(европейский) – Москва – Финляндия
– Швеция – Дания – Германия - Нидерланды – Бельгия – Франция - Испания 3 -
(североамериканский) – Бостон –
Сан-Франциско 4 -
(австралийский) – Брисбен - Перт 5 -
(южноамериканский) – Перу – Боливия –
Бразилия – Уругвай – Аргентина 6 – (африканско-средиземноморский) – Тунис – Египет – Иордания – Сирия – Ливан 7 –
(непальско-индийский) – Катманду –
базовый лагерь Эвереста - Лумбини –
долина Ганга - Дели 8 -
(трансгималайский) - Монголия – Китай –
Тибет - Алтай 9 –
(средиземноморский) – Италия 10 – (средиземноморский)
– Сербия
- Черногория
|
|||||||||||||||||||
Главная | Сообщества | Города и веси | Вокруг света | Природа
| Творчество |