Юрий Мазнев - По родному краю и вокруг света

Главная | Сообщества | Города и веси | Вокруг света | Природа | Творчество

Рубрики


О себе

Клуб «Пилигрим»

Село Поим

Вокруг света

Россия

Европа

Сев. Америка

Австралия

Южн. Америка

Африка+

Средиземноморье

Непал + Индия

Монголия + Китай

Италия

Сербия + Черногория


Ссылки

Экипировка

Маршрутные схемы

Полезные советы


 

 МазневТур – Австралия

Путь на Сидней

 

12 ноября, суббота (10-й день).
Форстер – Нерон (Новый Южный Уэльс)
Forster - Nerong (NSW).

Снова солнце. Ночевал на дороге, ведущей в приморский город Форстер. На одном из перекрестков, в укромном уголке, среди деревьев.

Утро прохладное (около 16°C), пришлось одеть куртку. На въезде в Форстер заметил кладбище, которое, как у меня на родине, поделено на участки. На одном из них – могилы с крестами, на другом – только небольшие гранитные таблички и т.д.

В центре города купил немного молока, сыра и хлеба – до Сиднея хватит. Остановился в скверике у залива, перекусил, сфотографировал мост и отправился дальше. Повсюду встречаются велосипедисты.

Переехал мост через залив и оказался на пристани. Белоснежные яхты, ожидая туристов, курсируют вдоль берега. Из караван-парка, на верандах домиков-прицепов отдыхающие любуются на море. А я, выйдя на мол, задержался здесь, растревоженный безбрежным океаном. Шум прибоя, запах моря напомнили давние выходы в Атлантику. Сесть бы сейчас на корабль и уплыть за горизонт.

А на пляже уже людно. Пойду-ка и я, окунусь в стихию прибоя.

Продолжая путь, намечаю посетить национальные парки и озера Pacific Palms, Smiths Lake, Myall Lakes. Проезжаю по перешейку между Тасмановым морем и озером Wallis. Сегодня выходной день, и в оборудованных местах отдыха много людей: одни рыбачат, другие читают, готовят еду, дети играют на площадках.

Местность пересеченная. Дорога виляет между крутыми склонами, то набирая, то теряя высоту. На повороте сбито ограждение, посмотрел вниз – пропасть. Далее 3 км тащусь наверх пешком до перевальной точки. Вокруг столетние эвкалипты, как исполины, в нижнем ярусе – пальмы, кустарники. Ну, вот и перевал. 4 км скоростного спуска.

Рад, что сегодня выбрал путь по прибрежной дороге № 6 (80 км). Она не лучшего качества и на 15 км длиннее пути по дороге № 1, но здесь я смог искупаться в океане, созерцать живописные прибрежные пейзажи, наблюдать, как в выходные дни отдыхают австралийцы.

В конце дня почистил и смазал велосипед, ему сегодня здорово досталось.

Ночевку выбрал на возвышенном месте у небольшого озерка. Рядом ресторан, а значит и вода. После ужина сразу провалился в сон.

Километраж: дневной – 82
Ходовое время – 5:30.

 

10-1.jpg

Форстер. В магазине

10-2.jpg

Городское кладбище

10-3.jpg

10-4.jpg

На пристани

10-5.jpg

10-6.jpg

10-7.jpg

10-8.jpg

10-9.jpg

10-10.jpg

10-12.jpg

10-13.jpg

10-14.jpg

10-16.jpg

10-17.jpg

 

13 ноября, воскресенье (11-й день).
Нерон - Тарро (НЮУ)
Nerong - Tarro (NSW).

Кажется, я начинаю входить в "колею". День за днем сложился алгоритм действий и распорядок дня. В 5 - 5:30 поднимаюсь, затем чай с бутербродом, с 6-ти до 11-ти часов кручу педали. В перерывах наблюдаю, фотографирую, записываю, читаю.

С 11-ти до 15-16-ти часов – обеденный привал. Пью кофе со сливками, просушиваю снаряжение (за ночь оно увлажняется), готовлю на газовой горелке обед. И часик-другой отдыхаю на травке в тени, но обязательно на продуваемом месте. Иначе мухи загрызут. Они сродни нашим осенним – прилипчивые и вредные. Комары пока не досаждают.

Затем еще 3 часа дороги. До сумерек подыскиваю подходящее место для ночлега (кошу взгляд влево). Отбой, как правило, в 21 ч.

Перед сном просматриваю события дня, продумываю план на следующий день и готовлюсь на более отдаленное время: просматриваю путеводитель, карты, компьютерные распечатки путевых записок путешественников Владимира Несина, Игоря Налимова, Александра Левина и других.

Засыпая, вспоминаю близких (родных, знакомых), их напутствия. Благодарю Господа Бога за прожитый день.

В этом ритме прошел и сегодняшний день. Возможно, завтра буду в Сиднее. И как нельзя, кстати, произошла встреча с путешествующей семьей. На одном пункте отдыха познакомился с Петером и Джулией (муж и жена моего возраста), которые возвращались с севера на машине с прицепным домиком. Петер дал свой телефон и пригласил заехать к ним, если поеду в Канберру. Проконсультировали (дали карты) в отношении дороги в Сидней. На схеме города помогли найти районы, в которых проживают родственники моей знакомой, где расположены русский центр, православные храмы. Распрощались крепким рукопожатием.

Проехав еще 25-30 км, я остановился у выхода с трассы на Ньюкасл. Ночевал в палатке за бетонным забором.

11-1.jpg

11-2.jpg

11-3.jpg

Дорога

В зоне отдыха

И опять дорога

 

14 ноября, понедельник (12-й день).
Тарро - Бруклин (НЮУ)
Tarro - Brooklyn (NSW).

Дни стоят благоприятные. Утром и вечером температура 22-23°C. Вопреки моим ожиданиям, вот уже несколько дней еду с попутным ветром. Накануне отъезда в Австралию опытные велотуристы советовали ехать в обратном направлении, т.е. из Перта через Мельбурн, Сидней в Брисбен. В этом случае роза ветров благоволит путешественникам. Возможно, они и будут правы.

Автострада расширилась до 3-х рядов, скорость возросла до 110 км/ч, поток автомобилей увеличился. Чем ближе к Сиднею, тем больше машин вливается в него из окрестных городков. Велодорожка тоже стала просторней (3-4 м).

На этом участке автострада обретает государственный статус – хайвэй (Highway). Профиль ее стал ровней, она срезает все неровности, не пересекается с другими дорогами и ограждена забором из металлической сетки. Для прохода животных через магистраль под ней сделаны специальные тоннели. И все-таки эти меры предосторожности не спасают. Отдельные кенгуру выпрыгивают на дорогу и гибнут. Вчера я видел трех убитых животных. В столкновениях иногда калечатся и люди, и машины.

Моя скорость тоже возросла, до 25 км/ч в среднем, и думаю, что сегодня буду на месте (в Сиднее).

За 80 км до Сиднея начались затяжные подъемы и спуски. Дорога проходит через отроги Большого водораздельного хребта, образующие в районе Сиднея Голубые горы. Лабиринт вершин и узкие долины с крутыми спусками покрыты эвкалиптовыми лесами, от которых исходят испарения, образуя голубую дымку.

Потребовались огромные усилия и миллиардные вложения, чтобы пробить через горы автостраду, но сделать ее ровной и прямой все равно не удалось.

12-1.jpg

Дорога в скалах

Останавливаюсь, чтобы перевести дух и запечатлеть скалы, горное озеро с прогулочными яхтами, лодками под белыми парусами, кажущимися с высоты белыми лебедями. И устремляюсь вниз со скоростью 40-45 км/ч, чтобы снова и снова ползти черепашьим шагом вверх.

Усложнилось дело ухудшением погоды. Ураганный ветер сносил рекламные щиты, ломал деревья, срывал и кружил ветви и листья. Меня швыряло из стороны в сторону.

По совету водителя эвакуатора, я перешел на более спокойную параллельную дорогу  № 83 и заночевал в зоне отдыха.

 

 


Продолжение следует... 

< пред. | 3 | дальше >

См. также:

Австралийский дневник - фрагменты:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12  

Цели и интересы  |  Схемы маршрута  |  График прохождения маршрута  |  Поддержка друзей

1 этап (российский) – Владивосток – Чита – Красноярск – Екатеринбург - Москва

2 - (европейский) – Москва – Финляндия – Швеция – Дания – Германия - Нидерланды – Бельгия – Франция - Испания

3 - (североамериканский) – Бостон – Сан-Франциско

4 - (австралийский) – Брисбен - Перт

5 - (южноамериканский) – Перу – Боливия – Бразилия – Уругвай – Аргентина

6 – (африканско-средиземноморский) – Тунис – Египет – Иордания – Сирия – Ливан

7 – (непальско-индийский) – Катманду – базовый  лагерь Эвереста - Лумбини – долина Ганга - Дели

8 - (трансгималайский) - Монголия – Китай – Тибет - Алтай

9 – (средиземноморский) – Италия

10 – (средиземноморский) – Сербия - Черногория  

Опубликовано: 10.11.2007

Главная | Сообщества | Города и веси | Вокруг света | Природа | Творчество

 

Hosted by uCoz