Экипировка

Главная | Сообщества | Города и веси | Вокруг света | Природа | Творчество


 

Юрий Мазнев

Путешествие вокруг света

ПЕРВЫЙ ЭТАП - ЕВРАЗИЙСКИЙ
Владивосток - Пенза - Поим - Москва

ДОРОЖНАЯ ЭКИПИРОВКА
в условиях Дальнего Востока и Сибири

Специальное снаряжение (см. фото)

1.     Горный велосипед "King fox" с велокомпьютером, насосом, флягой, усиленным багажником (приварены две дополнительные стойки).

2.     Самодельный велорюкзак, сшитый из толстой ткани, с дождевым чехлом.

3.     Два коврика (полиуретановые, стандартные), свернутые тубусом, организуют три отделения: два внутри тубусов и одно между ними. Четыре боковых кармана используются для предметов постоянного использования (фотоаппарат, очки, плащ, карта, блокнот, ручка, медицинская аптечка, тросик с замком и др.), а два задних - для бутылок (вода, молоко).

4.     Надежности багажной конструкции способствуют закрепленные слева и справа на раме лыжные палки (без колец). На стоянках они используются как стойки палатки.

5.     Две покрышки, две камеры, тормозные колодки, цепь, заднее колесо в сборе (привязывал к велорюкзаку сверху).

6.     Техническая аптечка (ключи разные, отвертка, масленка, плоскогубцы, бородок, напильник, наждачная бумага, клей).

7.     Тросик с замком (от угона).  

Выводы:

8.     Два месяца дороги выявили и достоинства, и слабые места специального снаряжения.
В сложных дорожных условиях (горный рельеф, грунтовое и гравийное покрытие, грязь) горный велосипед был оптимальным транспортным средством. Запасные части были полностью востребованы.

9.     Сравнительный анализ экипировки спутника Йохима (спортивный велосипед с типовым велорюкзаком) и его советы помогли наметить пути оптимизации моего снаряжения для следующих этапов кругосветки:

10.  Предусмотреть для дорог с хорошим твердым покрытием использование велопокрышек узкого профиля;

11.  Оборудовать велосипед тупликсами;

12.  Подготовить велорюкзак с меньшей парусностью;

13.  Исключить из снаряжения запасные части, которые можно приобрести в веломагазинах на маршруте.  

Бытовая экипировка

Двухместная палатка с колышками и полиэтиленом от дождя и под днище и защитной сеткой от комаров на окнах

1.     Полиуретановые коврики (2 шт.)

2.     Спальник

3.     Фонарь

4.     Компас

5.     Часы

6.     Газовая горелка с баллоном

7.     Туристский примус "Огонек"

8.     Бензин (0,5 л)

9.     Спички в герметической упаковке

10.  Костровые принадлежности

11.  Кастрюлька (она же и миска) на 0,5 л

12.  Кружка (0,5 л) из нержавейки

13.  Складной нож

14.  Ложка

15.  Туалетные принадлежности (полотенце, мыло, зубная щетка, паста, складные ножницы, нитки, иголки, туалетная бумага)

16.  Медицинская аптечка (индивидуальный пакет (2 шт.), лейкопластырь, йод, детский крем, крем "Звездочка", средство от комаров, расчёска, солнцезащитные очки)

17.  Атлас автодорог Дальнего Востока и Сибири и региональные карты

18.  Путевой дневник

19.  Буклеты о Поиме и другие информационные материалы

20.  Личные документы (паспорт, удостоверение ветерана, медицинский полис, удостоверение сотрудника музея, рекомендательные письма от Дома детского творчества и приходского священника, письмо архиепископа Читинского и Забайкальского в Посольский Спасо-Преображенский монастырь)

21.  Деньги  

Одежда и обувь

·         Для холодной и ненастной погоды: плащ, штормовка и брюки, свитер, рубашка, кепка, горные ботинки, носки, перчатки.

·         Для теплой и жаркой погоды: футболки, велокостюм (трусы, майка), плавки, кроссовки.

·         Крестьянская одежда (для посещения староверческих общин): косоворотка с вышивкой, пояс, картуз, штаны, онучи, лапти.

·         Спальный комплект и н/з (неприкосновенные запас): спортивный костюм, белье (2 компл.), шерстяные носки, носовые платки.  

Выводы:

14.  Практика подтвердила необходимость базовых пунктов в пути или возможность отправки вещей с маршрута. Так, в Новосибирске оставил неисправное колесо в сборе, поменял седло и т.д. Дважды отправлял домой часть вещей и корреспонденцию с проводниками поезда.

15.  В пути с приходом жаркой погоды потребовалась корректировка экипировки. Приобрел в Омске велокостюм и кроссовки.

16.  Французская горелка использовалась только в первый месяц пути. Найти запасные газовые баллоны на маршруте не удалось.


Продолжение следует... 

< пред. | Снаряжение | дальше >

Дневник стр.:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10 

Первый этап | Снаряжение | Дневник кратко | Маршрутные схемы

См. также:

 

См. также:

1 этап (российский) – Владивосток – Чита – Красноярск – Екатеринбург - Москва

2 - (европейский) – Москва – Финляндия – Швеция – Дания – Германия - Нидерланды – Бельгия – Франция - Испания

3 - (североамериканский) – Бостон – Сан-Франциско

4 - (австралийский) – Брисбен - Перт

5 - (южноамериканский) – Перу – Боливия – Бразилия – Уругвай – Аргентина

6 – (африканско-средиземноморский) – Тунис – Египет – Иордания – Сирия – Ливан

7 – (непальско-индийский) – Катманду – базовый  лагерь Эвереста - Лумбини – долина Ганга - Дели

8 - (трансгималайский) - Монголия – Китай – Тибет - Алтай

9 – (средиземноморский) – Италия

10 – (средиземноморский) – Сербия - Черногория

 


Главная | Сообщества | Города и веси | Вокруг света | Природа | Творчество